Данный интернет-сайт носит исключительно информационный и рекламный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Вы всегда можете уточнить актуальность цен, спецпредложений и услуг, обратившись в отдел продаж . не несет ответственности за информацию, предоставляемую сайтами-дублерами.
Бронирование считается завершенным при условии внесения предоплаты в размере первых суток проживания при бронировании периода до 7-ми дней и в размере первых двух суток проживания при бронировании периода от 7-ми дней и более.
Предоплата осуществляется на расчетный счет гостевого дома. Реквизиты и счет на предоплату выставляет менеджер гостевого дома на ваш email адрес с официального email адреса sheydekim@mail.ru. Любое другое общение от имени нашего гостевого дома мы не несем ответственность.
После предоплаты ваша бронь отмечается как "Гарантированная" и номер снимается с продажи в ваш период. Вы получаете подтверждение о поступлении предоплаты и мы ждем вас на отдых.
Правила отмены бронирования
Условия возврата предоплаты.
Возврат предоплаты может быть осуществлен только при официальном обращении в виде письма на электронный адрес гостевого дома sheydekim@mail.ru
При обращении по поводу отмены бронирования в период более 30 дней до даты заезда, сумма брони возвращается в полном размере. Размер предоплаты смотрите в разделе Условия предоплаты.
При обращении по поводу отмены бронировани в период менее 30 дней до даты заезда, предоплата не возвращается и является неустойкой. Бронируя номер в гостевом доме "Бенефис", гость соглашается с данным пунктом.
Отмена бронирования осуществляется следующим образом:
Гостю необходимо написать официальное обращение на email гостевого дома sheydekim@mail.ru с просьбой отменить бронирование по сложившимся обстоятельствам.
Укажите в письме данные такие как ФИО на кого была зарегистрирована бронь, даты заезда и выезда , свои контактные данные и реквизиты счета куда возвращать предоплату. Также укажите свой телефон по которому с вами можно связаться.
Вашу бронь идентифицирует менеджер гостевого дома, затем свяжется с вами и уточнит все детали. Для возврата брони, необходимы полные реквизиты такие как:
ФИО получателя
ИНН получателя
Номер счета
Банк получателя
БИК
Корр. счет
ИНН банка
КПП
Все вопросы можно задать по телефону указанному в разделе "Контакты".
Поитика конфиденфиальности
Гостевой дом "Берекет | Bereket" гарантирует, что персональные данные, полученные от Гостя, обрабатываются в соответствии и в целях соблюдения Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" N 149-ФЗ от 27.07.2006 года, Федерального закона "О персональных данных" N 152-ФЗ от 27.07.2006 года, других нормативно-правовых актов, обеспечения сохранности имущества отеля и получения гостиничной услуги; с использованием всех необходимых организационно-технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в пределах компетенции отеля, во избежание любых изменений, утраты, незаконного использования и несанкционированного доступа.
Гостевой дом несет ответственность за надлежащее конфиденциальное обращение с персональными данными Гостя, переданными в частности при бронировании с использованием сети Интернет.
Чтобы задать вопросы о наших правилах защиты конфиденциальности, изменить свои предпочтения по получению рекламных материалов или подать жалобу, обращайтесь к нам: 298500, Крым, г. Алушта, ул. Октябрьская Тел.: +7 (978) 040-05-34. E-mail: sheydekim@mail.ru
Заказать звонок
Условия предоплаты
Правила бронирования
Бронирование считается завершенным при условии внесения предоплаты в размере первых суток проживания при бронировании периода до 7-ми дней и в размере первых двух суток проживания при бронировании периода от 7-ми дней и более.
Предоплата осуществляется на расчетный счет гостевого дома. Реквизиты и счет на предоплату выставляет менеджер гостевого дома на ваш email адрес с официального email адреса sheydekim@mail.ru. Любое другое общение от имени нашего гостевого дома мы не несем ответственность.
После предоплаты ваша бронь отмечается как "Гарантированная" и номер снимается с продажи в ваш период. Вы получаете подтверждение о поступлении предоплаты и мы ждем вас на отдых.
Условия отмены брони
Условия возврата предоплаты.
Возврат предоплаты может быть осуществлен только при официальном обращении в виде письма на электронный адрес гостевого дома sheydekim@mail.ru
При обращении по поводу отмены бронирования в период более 30 дней до даты заезда, сумма брони возвращается в полном размере. Размер предоплаты смотрите в разделе Условия предоплаты.
При обращении по поводу отмены бронировани в период менее 30 дней до даты заезда, предоплата не возвращается и является неустойкой. Бронируя номер в гостевом доме "Бенефис", гость соглашается с данным пунктом.
Отмена бронирования осуществляется следующим образом:
Гостю необходимо написать официальное обращение на email гостевого дома sheydekim@mail.ru с просьбой отменить бронирование по сложившимся обстоятельствам.
Укажите в письме данные такие как ФИО на кого была зарегистрирована бронь, даты заезда и выезда , свои контактные данные и реквизиты счета куда возвращать предоплату. Также укажите свой телефон по которому с вами можно связаться.
Вашу бронь идентифицирует менеджер гостевого дома, затем свяжется с вами и уточнит все детали. Для возврата брони, необходимы полные реквизиты такие как:
ФИО получателя
ИНН получателя
Номер счета
Банк получателя
БИК
Корр. счет
ИНН банка
КПП
Все вопросы можно задать по телефону указанному в разделе "Контакты".